25.05.2022
Специалисты New Life Group на основании своих исследований сделали выводы, что коммуникации являются неотъемлемой частью жизнедеятельности компании. Коммуникационные средства делятся на:
Служба ресепшн. Это внешнее средство общения, позволяющее контактировать с клиентами и позиционировать свои услуги.
Телефонные устройства. Налаживать общение с внешним миром компаниям, как и в прошлом, помогает телефон. Поэтому в каждом отделе должно быть стационарное или мобильное телефонное устройство.
Корпоративный портал. У каждой компании должен быть свой корпоративный портал, где хранится вся важная документация и прочая информация, имеющая отношение к компании. Без доступа к документам сотрудники не смогут полноценно выполнять свою работу.
Интернет-система. Некоторым компаниям для работы требуется круглосуточный доступ в интернет. Удаленный доступ позволяет координировать работу сотрудников. Также коллеги могут быть всегда на связи и обмениваться необходимой рабочей информацией.
Конференц-зал. Для проведения переговоров, презентаций, конференций и прочих деловых мероприятий, у солидных компаний должно быть специально оборудованное помещение. Здесь сотрудники смогут проводить переговоры, собеседования, а также презентовать свои проекты.