28.04.2022

Modern,Office,Building,Interior.,3d,Rendering,Concept

Как справиться с факторами в офисе, которые отвлекают

По словам экспертов компании New Life Group, многие люди 4 часа в день занимаются прокрастинацией. На решение важных задач тратится 60% от рабочего времени. Остальное же время уделяется вещам, которые не имеют отношения к работе.

Вот несколько способов, как справиться с отвлекающими факторами:

Организация рабочего пространства. Порядок на рабочем месте сказывается на продуктивности и эффективности работы того или иного сотрудника. То же самое относится и к рабочему компьютеру. Сотрудники в течение рабочего дня создают файлы в большом количестве: отчеты, документы, счета. Чтобы это не привело к хаосу, в котором очень сложно что-то найти, важно все систематизировать и упорядочить.

Звукоизоляция. Сотрудники, которые решают рабочие вопросы по телефону, мешают своим коллегам. Чтобы решить вопрос со звукоизоляцией, можно поставить между рабочими местами звукоизоляционные перегородки или выделить место в офисе для общения по телефону. Рядовым сотрудникам рекомендовано приобрести наушники или беруши, чтобы хоть как-то снизить окружающий шум.

Наблюдайте за своим временем. Часто происходит так, что некоторым рабочим задачам уделяется больше времени, чем они того стоят. Чтобы понять, на что тратится рабочее время, можно установить приложение, которое позволит отследить расходы времени.

Делайте перерывы. Не стоит изводить себя работой. Особенно в долгосрочной перспективе. Это может привести к выгоранию, снижению продуктивности и эффективности. Делайте короткие перерывы. Можно воспользоваться популярной техникой Помодоро, которая подразумевает, что нужно делать перерывы на пять минут каждые двадцать пять минут.

Грамотно распределяйте рабочее время, чтобы повысить свою эффективность.

 



Все новости

Записаться на просмотр