22.05.2020

450-267office-(1)

Как поднять эффективность работы офиса Опен Спейс

Что такое офисы Open Space знают все работодатели. Также известно, что единственной и неприятной проблемой таких офисов, которая может снизить эффективность работы, являются конфликты в коллективе. Чтобы избежать и исключить конфликты, стоит принять следующие шаги, которые повысят эффективность работы:
1. Переговорные комнаты. Такие пространства дают возможность общаться с клиентами или проводить собрания, не мешая работе других сотрудников.
2. Комнаты «тишины». Отличная идея для того, чтобы у сотрудников было место, где можно обдумать важные вопросы и принять быстрое и правильное решение.
3. Мебель для интроверта. 90% офисных сотрудников, как правило, интроверты по своему психотипу. Они гораздо лучше приспосабливаются к шумной обстановке офиса, чем экстраверты, абстрагируясь и сосредотачиваясь на рабочем процессе. Интроверты предпочитают простую, функциональную мебель округлой формы.
4. Перегородки. Устанавливая перегородки между столами, можно условно создать индивидуальное рабочее место, что добавляет плюс к комфорту.

Отличным примером офиса Open Space, идеально поддерживающим стиль открытого пространства, можно по праву считать офисы Facebook, которые спроектированы по принципу студенческих кампусов. И это неудивительно. Ведь даже несмотря на то, что принцип работы компании связан с постоянным перемещением, на первое место ставятся интересы и личности самих сотрудников. Каждый, кто работает в Facebook, может выбрать для себя комфортное рабочее пространство, например, в парке или в помещении.

Найти подходящее под ваши нужды помещение можно в бизнес-центрах компании New Life group. В предложениях есть офисы различных планировок, а также возможна аренда складских и производственных помещений.



Все новости

Записаться на просмотр