09.11.2020

ofis

Экономим на переезде. Рабочий лайфхак

Переезд – это всегда здорово, но весьма затратно. Как правило, ценник переезда складывается из следующих пунктов:
— Время, затраченное специалистами;
— Количество специалистов;
— Транспортировка;
— Упаковка.

Нет, конечно же, можно исходить из «вилки» 1500 – 5000 за одно рабочее место, но в целом точно назвать стоимость переезда невозможно. Для этого нужно провести оценку имущества и место переезда.

Но есть пара очень простых лайфхаков, как сэкономить – взять какую-то часть работы на себя. Например, попросить сотрудников подготовить свои рабочие места к переезду: упаковать канцелярию, компьютерную технику, документы. По поводу мебели можно договориться с мужской частью коллектива или нанять специалиста.

Вот на чем действительно не стоит экономить – это на упаковке. Плохая упаковка = испорченное имущество. Но и здесь можно найти выход. Можно арендовать многоразовую упаковку у мувинговых компаний, а также воспользоваться их услугами транспортировки. Это существенно сэкономит бюджет, нежели вы сами будете все организовывать.

Но есть и третий вариант сэкономить. Собственник бизнес-центров New Life Group предлагает взять все затраты на переезд на себя при условии аренды помещения от 100 кв. м.



Все новости

Записаться на просмотр