25.02.2019

1446622504_tuvaonlineru_layfhak_kak_splanirovat_pereezd_ofisa_20151030122120628_1

7 заповедей переезда в новый офис

Наша страна сейчас все находится в сложной экономической ситуации, поэтому переезды компаний становятся неизбежными. Большинство фирм стараются совершить переезд своими силами, поэтому ниже предоставляет ряд полезных советов от мувинговых компаний.

1. Займитесь информированием сотрудников, расскажите, как и куда будете переезжать и каким образом всем надо к этому подготовиться. Сообщите о новом плане посадки в офисе. Уточните, хотел ли кто-нибудь из сотрудников заняться самостоятельной упаковкой вещей — желающим надо будет выдать упаковочные материалы за 1-2 дня до переезда.

2. Разработайте план с четкими временными рамками и действуйте по нему. Он должен включать в себя время на упаковку имущества, на разгрузочные и погрузочные работы, процесс сборки мебели и установки принтеров и другой техники. Такой план помогает контролировать процесс и быстро решать возникающие трудности.

3. Постарайтесь прописать ситуационный план. В нем нужно спланировать расстановку мебели, а если переезд масштабен, то разделить все рабочее пространство на отдельные зоны и квадраты. Расставляя столы, помните, что каждому сотруднику необходим хотя бы метр свободного места, чтобы было комфортно размещаться и выходить из-за стола. Также не забывайте про розетки.

4. Займитесь маркировкой вещей. Для этого необходимо придумать общую систему, чтобы при расстановке не возникло путаницы. Система может выглядеть так: отдел, фамилия и инициалы, этаж или квадрат, номер места. Чтобы вещи не потерялись, надо маркировать имущество общего пользования (кулеры, оргтехника, вешалки и т.д.).

5. Организация работы. Профессиональные перевозчики советуют назначить двух людей на встречу имущества и передачу его грузчикам. Иногда могут возникать конфликтные ситуации: не разрешают использовать лифт или заезжать на территорию предприятия. Для решения таких проблем и существует координатор, поэтому постарайтесь наладить коммуникацию между представителями.

6. По приезду подумайте о приоритетности решения задач. Пропишите, какие вещи должны быть доставлены в первую очередь, а какие могут подождать. Займитесь организационными вопросами со службами перевозки.

7. Не торопитесь убираться. Многие сотрудники компании перевозок не советуют все мыть в первый день переезда, так как обычно распаковка вещей, установка мебели и офисной техники полностью завершается лишь на второй день.



Все новости

Записаться на просмотр